Необходимость отмены
частной собственности на женщин исходит
из того, что женщины должны подчиняться
воле движителей прогресса и защиты -
мужчин.
Изначальный матриархат
был вызван развращённым, животным
образом жизни троглодитов. В последствии,
когда появилось осознание, а цель жизни
людей стала заключаться в содержательности,
а не в размножении, возник патриархат.
Но, этот процесс совпал с процессом
образования антагонистических классов.
В результате, мужчины из богатых слоёв имели
власть и, желая что бы лучшие экземпляры
женщин достались им и только им, выразили
свою волю через древние формы закона и
права, создав официальный брак (церковное
венчание) и оправдывали его посредством
мифа о "любви", точно так же, как
оправдывали обворовывание масс,
паразитизм попов служением неким "высшим
силам", "богу".
В итоге, все беднейшие
слои, порабощённые и эксплоатируемые
народы, плебеи и неприкасаемые не могли
удовлетворять свои биологические
потребности, продлять свой род, не имели
на женщин права. Чем намного усиливалась
зависимость этих слоёв от эксплоататоров.
"Любовь" и брак - орудие усиления
гнёта и эксплоатации в руках мелкой
кучки людей! Поддерживая брак, мы
поддерживаем буржуазию и её права!
Другое дело - решение
проблем, вызываемых общественной
собственностью на баб. А. Луначарский,
критикуя известную теорию
"стакана воды", указывал на то,
что социальный уровень развития людей
не соответствует биологическому. Т. е.,
у мужчины - нет обязанностей по отношению
к родившемуся ребёнку. Луначарский
писал: "если у девушки возникали
сомнения, если она говорила: может быть,
это и правильно, может быть, это и научно,
но все-таки как же это будет: если ты
меня бросишь, а у меня будет ребенок, то
что же мне делать? — "Он" отвечал
ей: какие мещанские рассуждения! Какая
мещанская предусмотрительность! До
какой степени ты сидишь в буржуазных
предрассудках! Нельзя тебя считать за
товарища! И запуганная девушка думала,
что она поступает по марксистски, по
ленински, если она никому не отказывает.
От этого происходили самые настоящие
трагедии, самые настоящие беды, самая
настоящая гибель женской молодежи".
Это - чисто буржуазный
подход - но что ещё можно ожидать от
махиста? - потому, что здесь просматривается
явная индивидуализация и частная
собственность на детей: на уровне
общества в целом такой проблемы нет и
быть не может! Родившихся детей так же
будет обеспечивать общество!
Ещё Ф. Энгельс
полагал необходимым среди всех прочих
ближайших революционных мероприятий
"Воспитание
всех детей с того момента, как они могут
обходиться без материнского ухода, в
государственных учреждениях и на
государственный счет".
То же самое предполагал и декрет
Совнаркома Саратовской губернии от
1918 года: "§
13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца
отдаются въ приють «Народные Ясли», где
воспитываются и получають образованiе
до 17-летняго возраста".
В отличии от
Луначарского, В. Ленин привёл иной довод:
будет ли человек пить "из
стакана, край которого захватан десятками
губ"?
Так вот
тов. Ленину, на эту его
критику уже упомянутой
теории "стакана воды", можно резонно
возразить: а вы стали бы потреблять
любой продукт, сделанный
сотнями рабочих рук? Вы стали бы ездить
на автобусе, которым пользуются сотни
людей? Вы стали бы пользоваться походным
котелком - что ещё больше выражает суть
данного вопроса?
Иными словами - да,
товарищ Ленин, я не брезгую общим стаканом
потому, что не брезгую товарищами. А для
больных есть, как известно, наша, научная,
социалистическая медицина и изоляция.
И потому мы говорим:
частное право на женщин не только
ущемляет права трудящихся, не только
нарушает естественный ход биологии, но
и отчуждает людей и женщин от общества,
от других людей, наших товарищей.
Отжившая семья, потому,
деструктивно влияет на социалистическое
общество, делает невозможным его
построение в полной мере!
Современное отрицание
отрицания матриархата проявляется в
таких общественных трансформациях и
уродствах, как феминизм. Он втройне
усугубляет ситуацию тем, что женщины,
участвуя в распределении благ на фоне капиталистического индивидуализма
и отчуждения, стремятся сами получить
конкретного богатого мужчину,
дискриминировав всех остальных, что в
их лозунгах и называется "защитой
прав женщин". Но борьба, в которой
есть деления на полы, не может не быть
половой борьбой, борьбой полов за власть
и место под солнцем. Это приводит к
мощной конкуренции полов во всех сферах
человеческой жизни, что только служит
на руку индивидуализму, не-товарищескому
отношению и эксплоатации человека
человеком, и косвенно свидетельствует
об усилении общественной деградации,
реакционного отбрасывания нашей
цивилизации в поистине доисторическую
эру! Этого мы ни в коем случае
не должны допустить! Все на борьбу с
отжившими порядками!
|