Некоторые возражают на наш антифеминизм, что, мол, классики марксизма высказывались против патриархата... Энгельс писал, так же, что реакционной является нация венгеро-австрийских славян и что она должна быть уничтожена во-имя революции. Такие заявления были верны на том этапе социально-экономического развития, когда ход революций зависел от колониального освобождения и падения колониальной системы. Соответственно, заявления о необходимости феминизации политической составляющей социума могли исходить из-за возникшего вследствии ограничения участия женщин в политической сфере социально-революционного дисбаланса, проявлявшегося в негативной реакции женской части населения на отрицающих значение феминизма в политике. Т. е., суть в поддержке женщинами коммунистической партии в условиях, когда основными владельцами производств являются мужчины. Кроме того, свобода женщины уже при социализме социально обусловлена экономическими причинами. Дело как раз и заключено в освобождении мужчин от гнёта женщинами - от обязанности их содержания! Давая женщинам свободу на словах, революционеры приструняли их на деле, приобщали к работе на всё общество и к самообеспечению. "Октябрь, - писала Александра Коллонтай , - помог оформить новую оценку женщины, закрепил, выявил взгляд на женщину как на общественно полезную трудовую единицу. С первых же шагов Октябрьской революции стало ясно, что сила, энергия женщины нужны не просто мужу и семье, как это считалось тысячелетиями, а обществу, всему социальному коллективу, государству. <...> Не будь Октября, до сих пор господствовал бы взгляд, что самостоятельно зарабатывающая женщина - это временное явление и что место женщины - в семье, за спиной мужа, добывающего средства к жизни. <...> Новая женщина - это прежде всего самостоятельная трудовая единица, чей труд идет не на обслуживание частносемейного хозяйства, а на общественно полезную и нужную работу". Таким образом, научный социализм и революционное учение яляются ни чем иным, кроме как освобождением мужчин от гнёта женщин, господствовавшего тысячелетия! Такое господство идёт ещё с библейских времён - отголоском чего является матриархат в Израиле. Библия ещё в Ветхом завете закрепила господствующее положение женщин. Да! Все тысячелетия у женщины была роль домоуправительницы, распоряжавшейся всем хозяйством, обеспечивавшем жизнь и жены, и мужа! Например: "Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками" (Притч 14:1). Окончательно идеологическое уравнение полов произошло в Новом завете: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3:28). Поэтому, только научный социализм провозглашает истинное освобождение мужчин и справедливое отношение между полами!